Українська правда
Поштова розсилка:
Пошук:
Замовити розсилку
Знайти
  RSS    PDA    Архів
Економічна правда
  Понеділок, 7 травня 2012, останнє оновлення: 7 хвилин тому

PALMIRA PALACE ОТКРЫЛ ИННОВАЦИОННЫЙ СЕРВИС КУРОРТА ПРЕМИУМ-КЛАССА – CALL - ЦЕНТР

Palmira Palace обеспечивает сервис премиум-класса как своим постоянным гостям, так и потенциальным клиентам и партнерам. В юбилейном году начал работу Информационный центр Palmira Palace - первый на курортах Крыма Call-центр. Отдел работает на основе технологий современных Contact–центров, что позволяет оперативно обрабатывать вызовы и вести историю обращений по каждому гостю. Первые звонки в тестовом режиме были приняты в начале апреля нынешнего года, а с 1 мая официально был запущен единый номер отеля.
Евгения Кваша, руководитель Call–центра курорта Palmira Palace:

«Информационный центр создан для того, чтобы клиенты получали достоверную и своевременную информацию, затрачивая минимум времени. Мы делаем все для того, чтобы первый контакт с нашим курортом был приятным и результативным.
Ежедневно с 8:00 до 20:00 Информационный центр Palmira Palace обрабатывает обращения, поступающие из Украины, России и других стран, ведь «география» проживания друзей Palmira Palace весьма широка. Запросы клиентов касаются всей инфраструктуры – информации о возможностях курорта, бронирования номеров, формирования туров, заказа услуг SPA-центра, фитнес-центра, Центра восстановительной медицины, проведения корпоративных мероприятий, партнерских контактов и многого другого. Открытие Call–центра позволило значительно сократить время получения информации: Вам достаточно набрать единый номер отеля +38 (0654) 27-53-00, выбрать в голосовом меню нужную опцию и задать интересующий вас вопрос. Для гостей из России действует специальный номер телефона Информационного центра +7 (499) 346-20-44.
На сайте Palmira Palace действует особая опция «Заказ телефонного звонка». Выбрав ее, Вы указываете номер своего телефона, формулируете вопрос – и в удобное для Вас время получаете исчерпывающую консультацию специалиста Информационного центра.
В основу работы Информационного центра Palmira Palace положены самые современные технологии и принципы подготовки персонала. Сотрудники Центра прошли подготовку по профильным программам и под руководством профессиональных профильных экспертов. Курорт активно развивается и расширяет спектр услуг, поэтому мы регулярно проводим тренинги для операторов, ведь их задача – донести до гостя самую точную и оперативную информацию».

Ирина Потоцкая, эксперт по сервису премиум-класса курорта Palmira Palace:

«Наличие Информационного центра – правило «хорошего тона» для курортов премиум-класса, для международной практики отельного бизнеса. Открытие Инфоцентра нашего курорта совпало с пятилетием Palmira Palace, и приятно, что многие гости юбилейных торжеств бронировали туры именно через операторов Call–центра.
Наш курорт принимает гостей в течение всего года, независимо от сезона, а потому предложения, программы постоянно обновляются, и очень важно донести эту информацию до наших постоянных и потенциальных клиентов, используя все каналы коммуникации. Поэтому в дальнейшем Информационный центр будет работать в круглосуточном режиме, а система регистрации звонков станет еще совершеннее.
Юбилейный сезон Palmira Palace станет серьезным тестом для нашего нового сервиса, но уже сегодня мы можем сказать, что инвестиции в эту службу оправдались, ведь наша задача создать максимально комфортные условия для наших клиентов, а они уже оценили преимущества и оперативность этого сервиса».

Информационная справка:

Курорт Palmira Palace (4*) принял первых посетителей в мае 2005 года. Курорт расположен возле Ялты на территории, где находились резиденции членов царской семьи.
Palmira Palace – единственный в Крыму курорт высокого комфорта и сервиса, специализирующийся не только на отдыхе, но и на восстановительной медицине, соединяющей достижения медицины с целебным климатом Южного Берега Крыма.
В отеле курорта 170 комфортных номеров, ресторан, ночной клуб, 5 баров, легендарная бильярдная, в которой проводятся международные бильярдные турниры, а также лучший в Крыму пляж, спуститься к которому можно на единственном в Крыму панорамном лифте.
Курорт ориентирован на создание максимального комфорта и сервиса для гостей с самыми разнообразными запросами, интересами и потребностями. Клубная система отеля предоставляет каждому оптимальные условия для приобретения туров в Palmira Palace.
Дети – желанные гости в Palmira Palace. Курорт ориентирован на семейный отдых и принимает детей с грудного возраста. Для этого созданы все условия, включая круглосуточное дежурство медсестры, условия для купания детей в номере, подогрева детского питания, услуги ночной няня и многое другое.
Центр восстановительной медицины курорта Palmira Palace создан в 2009 году. Центр располагает собственными научными исследованиями и программами восстановления здоровья при легочных, детских, нервных заболеваниях, болезнях, травмах опорно-двигательной системы. В 2009 году разработана, научно обоснована и презентована международной научной общественности уникальная Программа краткосрочной реабилитации при хронических болезнях органов дыхания, позволяющая восстановить здоровье за 14 дней.
Ультрасовременный SPA-центр курорта Palmira Palace, помимо традиционных, предлагает услуги центра косметологии и бальнеологии, банных культур с использованием натуральных косметических средств. На территории курорта есть несколько открытых и закрытых бассейнов с подогреваемой морской водой.
К услугам гостей – тренажерный зал и фитнес-центр, а также пешие, конные и велопрогулки, катание на катерах, водных мотоциклах, прыжки с парашютом и другие развлечения.
В Palmira Palace работает современный, технически оснащенный бизнес-центр, что позволяет проводить мероприятия любого формата. Для организаторов конференций – самый большой и комфортный зал в Крыму, а также конференц-залы различной вместимости, обеспеченные самым современным оборудованием для проведения конференций.
Курорт постоянно развивается, создавая для гостей новые возможности отдыха, развлечений и восстановления здоровья. Новинка 2010 года – официальное открытие созданного на территории курорта бассейна с водными горками и другими аттракционами для взрослых и детей. Близится открытие нового ресторана над водой, который представит гостям лучшие блюда мировой кулинарии.


KEY Communications

Агенція комунікацій "KEY Communications"
Тел: (044) 599-01-95
Тел\Факс: (044) 201-64-94
E-mail: [email protected]
Website: http://www.keycommunications.ua
 

Загрузка...
Загрузка...
 
© 2005-2012, Економічна правда. Використання матеріалів сайту лише за умови посилання (для інтернет-видань - гіперпосилання) на "Економічну правду".
Економічна правда не несе відповідальності за інформацію, розміщену компаніями у розділі "Прес-релізи".
Редакція також може не поділяти думок, висвітлених у прес-релізах.
  
  
Авторизація
Для авторизації використовуйте ті самі ім'я і пароль, що і для коментування публікацій на "Українській правді".


Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook